Бульдозер «Промтрактор» Т-11.01ЯМБР-3 — гусеничная модель в мелиоративном исполнении, предназначенная для земляных работ, связанных с планированием площадок и рыхлением грунта, их очисткой от завалов и снега. Производство гусеничного трактора тягового класса 11 тонн с индексом «Четра Т-11» началось в 2004 году. Машина предназначалась для выполнения дорожно-строительных работ с бульдозерным оборудованием, а также для разработки карьеров и прокладки газо- и нефтепроводов.
Некоторые технические характеристики:
Тип: гусеничный, тяговый класс — 11.
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, рыхлитель, машинист) — не более 21 060 кг.
Продажа бульдозера ЧЕТРА Т-11.01 ЯМБ-3 2019 год - 532860
Двигатель
- Модель двигателя: ЯМЗ-236 НД-2.
- Номинальная мощность: 155 кВт (210 л.с.).
- Эксплуатационная мощность: 136 кВт (185 л.с.).
- Рабочий объём двигателя: 11,15 л.
Трансмиссия
Тип: гидромеханическая.
Коробка передач: планетарная, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле. Обеспечивает три передачи переднего и три передачи заднего хода.
Ходовая часть
- Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек.
- Число опорных катков (с каждой стороны) — 6.
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2.
- Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
- Шаг звена: 203 мм.
- Число башмаков (с каждой стороны) — 39.
- Высота грунтозацепов: 65 мм.
- Ширина башмака: 510 мм.
Оборудование
- Переднее навесное оборудование:
- полусферический отвал — размеры 3331×1577 мм, объём отвала — 5,6 м³;
- прямой отвал — размеры 4188×1150 мм, объём отвала — 4,3 м³;
- поворотный механический отвал — размеры 3650×1168 мм, объём отвала — 4 м³.
- Заднее навесное оборудование: рыхлитель (1 зуб) или рыхлитель (3 зуба), лебёдка.
Конструкция
- Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек.
- Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса: с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».
- Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире.
- Коробка передач: планетарная, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, обеспечивает три передачи переднего и три передачи заднего хода.
Комплектация
- Стандартная комплектация включает:
- двойной стеклопакет кабины;
- систему спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS;
- зависимый и независимый отопитель кабины;
- систему предпускового подогрева двигателя.
Дополнительно по желанию заказчика могут быть установлены система кондиционирования, система учёта топлива, система GPS-позиционирования, централизованная система смазки.
