Представленная на сайте информация о товарах не является публичной офертой в значении п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ.
На настоящем сайте применяются рекомендательные технологии.
Расширенная гарантия
Акции, скидки, подарки
Большое количество запчастей
Свой сервисный центр
Только оригинальные запчасти
Возможна установка доп. опций (уточняйте у менеджера)
Тележки гусениц имеют по 5 опорных катков на подшипниках скольжения с уплотнениями типа «Duo Cone», а также по одному поддерживающему катку с таким же уплотнением.
Трехточечная подвеска с балансирной балкой и прокачкой гусеничных тележек на вынесенных осях.
Количество звеньев гусеницы, шт - 38 с уплотненным шарниром
Ширина башмака, мм - 500
Среднее удельное давление агрегата на грунт, МПа - .0,072
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Гидросистема трансмиссии приспособлена для установки аппаратуры диагностирования "Stauf". Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
ПередачаIIIIII
Передний ход0...3,960...6,740...9,97
Задний ход 0...4,670...7,920...11,58
Бульдозер Б9 тягового класса 9 с гидромеханической трансмиссией - предназначен для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности, для выполнения землеройных работ на грунтах I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением.
Бульдозер Б9 вобрал в себя всё лучшее и эффективное в семействе бульдозеров типа Б11 с новыми конструкторско- технологическими решениями: гидромеханическая трансмиссия с вынесенной осью прокачки тележек гусениц – это увеличенный ресурс трансмиссии, высокая производительность, улучшенные условия труда оператора; каркасная шестигранная кабина с двойными стеклопакетами, с улучшенными шумо-тепло-виброизоляционными свойствами, со сдвижными боковыми окнами обеспечивает комфорт на рабочем месте оператора; для удобства обслуживания кабина с встроенной в неё защитой ROPS-FOPS откидывается назад гидроподъёмником; оригинальный дизайн с применением высокопрочного пластика для облицовки кабины и капота трактора.
ДВИГАТЕЛЬ
Удельный расход топлива при номинальной мощности
162
Мощность номинальная, кВт/л.с.
145,5 (198)
Соответствие нормам выбросов
Evro-2
Модель двигателя
ЯМЗ-236Н-4
Система пуска двигателя
Электростартерный
Частота вращения коленвала, номин., об/мин
1750
Размерность диаметр/ход поршня, мм
130/140
Тип двигателя
6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л
ХОДОВАЯ СИСТЕМА
Ведущее колесо
секторное
Генератор: номинальная мощность, кВт номинальное напряжение, В
150 500-600
Давление на грунт Трактора
0,068
Количество звеньев гусеницы, шт
42/45
Механизм натяжения гусениц
гидравлический
Скорость движения при отсутствии буксования
12,1
Уплотнения
самоподжимные типа «Duo Cone»
Число опорных катков, шт
6/7
Число поддерживающих катков, шт
2
Ширина башмака
500
Электродвигатели тяговые: номинальная мощность
75 500-600
Количество передач, вперед/назад
3 / 3
Габариты и вес
Габариты (ДхШхВ):
6650×2550×3640 мм
Вес:
19900 кг
Отзывов: 0
Средняя оценка: 0.0
Нет отзывов об этом товаре.
Вопросов: 0
Нет вопросов об этом товаре.
Остались вопросы?
Ремонт спецтехники — это сложное и многогранное мероприятие, которое может вызвать множество вопросов. Чтобы помочь вам разобраться в процессе, вы можете заказать обратный звонок или написать нам.